Купить бумажную книгу
| Информатика и ИКТ. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM)
Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова
Описание
Учебник начинает обучение информатике учащихся младших классов. Он может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Учебник включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. В первой части учебника обсуждается понятие информации, ее источники, поиск, преобразование, происходит первое знакомство с устройством компьютера. Многие задания имеют игровой характер: дети раскрашивают, рисуют, придумывают свои шифры, участвуют в дискуссиях и т. д.
К учебнику прилагается CD с комплектом компьютерных программ, которые формируют навыки работы на компьютере и помогают глубже усвоить материал курса информатики. | ||||||||||
Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям ("Информатика и ИКТ") (2 класс) учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса.
| Описание
|
Разработки уроков:
№
|
Название
урока
|
Презентация
|
Домашнее задание
|
1
|
Информация,
источники информации
|
смотреть
|
№5
|
2
|
Работа с
информацией
|
смотреть
|
№10
|
3
|
Отбор
полезной информации
|
смотреть
|
№15
|
4
|
Шифры
перестановки и замены
|
смотреть
|
№20
|
5
|
Двоичное
кодирование текстовой информации
|
смотреть
|
№25
|
6
|
Обработка
информации человеком
|
смотреть
|
№30
|
7
|
Черный
ящик
|
смотреть
|
№35
|
8
|
Что такое
информация (повторение)
|
смотреть
|
№40
|
9
|
Действия с
информацией (повторение)
|
смотреть
|
№45
|
10
|
Системная
плата, процессор
|
смотреть
|
№50
|
11
|
Оперативная
память
|
смотреть
|
№55
|
12
|
Устройства
ввода информиации
|
смотреть
|
№60
|
13
|
Устройства
вывода информации
|
смотреть
|
№65
|
14
|
Внешняя
память
|
смотреть
|
№70
|
15
|
Устройства
компьютера. (обобщение материала)
|
смотреть
|
№75
|
16
|
"Твои
успехи" (Резервное время)
|
смотреть
|
№4
|
17
|
Первое
знакомство с алгоритмами и исполнителями
|
смотреть
|
№8
|
18
|
Составление
и исполнение алгоритмов
|
смотреть
|
№12
|
19
|
Последовательность
действий и результат выполнения алгоритмов
|
смотреть
|
№16
|
20
|
Составление
и выполнение алгоритмов
|
смотреть
|
№20
|
21
|
Исполнитель
алгоритмов Мышка-художник
|
смотреть
|
№24
|
22
|
Адрес
клетки
|
смотреть
|
№
|
23
|
Создание и
исполнение алгоритмов формальными исполнителями (Энтик и Мышка)
|
смотреть
|
№
|
24
|
Выполнение
и составление алгоритмов
|
смотреть
|
№
|
25
|
Составление
алгоритмов
|
смотреть
|
№36
|
26
|
Составление
алгоритомов в словесной форме
|
смотреть
|
№40
|
27
|
Исполнитель
алгоритмов Перемещайка
|
смотреть
|
№44
|
28
|
Составление
алгоритмов
|
смотреть
|
№48
|
29
|
Алгоритмы Перемещайки
|
смотреть
|
№52
|
30
|
Алгоритмы
продолжения числовых последовательностей
|
смотреть
|
№56
|
31
|
Массовость
алгоритмов
|
смотреть
|
№60
|
32
|
Алгоритм и
исполнители (повторение)
|
||
33
|
Повторение
пройденного материала
|
||
34
|
Резервный
урок (задания из раздела "Дополнительные адания")
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий