4 класс


УМК
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". 


Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова - Информатика  и ИКТ. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM)


Купить бумажную книгу

Labirint.ru364 руб.
Ozon.ru578 руб.
Читай-город318 руб.
My-shop.ru310 руб.
Read.ru316 руб.

Информатика и ИКТ. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM)

Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова

 Описание

Учебник "Информатика и ИКТ (Информационно-коммуникативные технологии)" завершает курс по информатике для учащихся начальной школы. Он может применяться как с использованием компьютеров, так и без них. Включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. 
В первой части учебника школьники учатся составлять и исполнять алгоритмы, содержащие циклы; знакомятся с новым способом организации информации - с деревом, получают новые знания о компьютере. Подбор материала способствует развитию общеучебных навыков и логического мышления, а также расширению кругозора учащихся. Включены задания игрового характера.



Методическое пособие
Информатика и ИКТ. 4 класс  
 Е. П. Бененсон - Информатика и ИКТ. 4 класс  PDF скачать 


Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям ("Информатика и ИКТ") (4 класс) учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса. 


Описание

Данное пособие является дополнением к методическому пособию к учебнику "Информатика и ИКТ", 4-й класс (третий год обучения), авторов Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой. Пособие содержит алгоритмы вычислений и большое количество заданий (с разбором) по темам: организация информации в виде дерева (по материалам учебников "Математика" и "Окружающий мир", 4-й класс) и алгоритмы решения текстовых задач (на основе учебников "Математика", 4-й класс). 

Разработки уроков:
№ урок.
Тема урока

Презентация
Домашнее задание
1
Ветвление в построчной записи алгоритма (Команда "Если-ТО")
смотреть
с. 4-9, №4
2
Ветвление в построчной записи алгоритма (Команда "Если-ТО-ИНАЧЕ")
смотреть
с.10-15, №8
3
Цикл в построчной записи алгоритма (Команда "Повторяй")
смотреть
с.16-19, №12
4
Алгоритм с параметрами ("Слова-актеры")
смотреть
с. 19-22, № 16
5
Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма ("Выполняй и записывай")
смотреть
с. 22-25, №20
6
Алгоритмы. Подготовка к контрольной работе.
смотреть
с. 26-29, №24
7
 Контрольная работа. Алгоритмы.
смотреть
с.30-35, №28
8
Повторение. Ветвление и цикл  в построчной записи алгоритма
смотреть
с. 35-38, №32
9
Повторение. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма
смотреть
с. 38-43, №36
10
Описание общих свойств и отличительных признаков группы объектов ("Что такое? Кто такой?)
смотреть
с. 44-47, №40
11
Схема состава объекта. Адресс составной части ("В доме-дверь, в двери-замок")
смотреть
с. 41-49, №44
12
Массив объектов на схеме состава ("Веток много, стовол один")
смотреть
с. 50-54, №48
13
Признаки и действия объекта и его составных частей ("Сам с вершок, голова с горшок")
смотреть
с. 54-56, №52
14
Объекты. Подготовка к контрольной работе.
смотреть
с. 56-58, №56
15
 Контрольная работа.  Объекты.
смотреть
с. 58-61, №60
16
Повторение. Описание общих свойств групп объектов.
смотреть
с. 62-67
17
Множество. Подмножество. Пересечение множеств ("Расселяем множества")
смотреть
с. 4-8, №4
18
Истинность высказываний со словами "НЕ", "И", "ИЛИ" (Слова "НЕ", "И", "ИЛИ")
смотреть
с. 8-10, №8
19
Описание отношений между объектами с помощью графов ("Строим графы")
смотреть
с.10-12, №12
20
Пути в графах ("Путешествуем по графу")
смотреть
с. 13-15, №16
21
Высказывания со словами "НЕ", "И", "ИЛИ" и выделение подграфов ("Разбираем граф на части")
смотреть
с. 16-19, №20
22
Правило "если-то"
смотреть
с. 20-21, №24
23
Схема суждений ("Делаем выводы")
смотреть
с. 22-25, №28
24
Объекты. Подготовка к контрольной работе.
смотреть
с. 26-27, №32
25
 Контрольная работа.  Объекты.
смотреть
с. 28-32, №36
26
Повторение. Описание общих свойств групп объектов.
смотреть
с. 32-33, №40
27
Составные части объектов. Объекты с необычным составом
смотреть
с. 34-38, №44
28
Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями ("Что стучит и что щекочет?")
смотреть
с. 39-41, №48
29
Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями ("У кого дом вкуснее?")
смотреть
с. 42-46, №52
30
Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия ("Все наоборот")
смотреть
с. 46-50, №56
31
Объекты. Подготовка к контрольной работе.
смотреть
с. 50-53, №60
32
 Контрольная работа.  Объекты.
смотреть
с. 53-56, №64.
33
Повторение. Описание общих свойств групп объектов.
смотреть
с. 65-71
34
 Твои успехи

с. 72-84


Практические работы за компьютером

Комментариев нет:

Отправить комментарий