УМК
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа".
Купить бумажную книгу
| Информатика и ИКТ. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM)
Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова
Описание
Учебник "Информатика и ИКТ (Информационно-коммуникативные технологии)" завершает курс по информатике для учащихся начальной школы. Он может применяться как с использованием компьютеров, так и без них. Включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению.
В первой части учебника школьники учатся составлять и исполнять алгоритмы, содержащие циклы; знакомятся с новым способом организации информации - с деревом, получают новые знания о компьютере. Подбор материала способствует развитию общеучебных навыков и логического мышления, а также расширению кругозора учащихся. Включены задания игрового характера. | ||||||||||
Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям ("Информатика и ИКТ") (4 класс) учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса.
| Описание
Данное пособие является дополнением к методическому пособию к учебнику "Информатика и ИКТ", 4-й класс (третий год обучения), авторов Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой. Пособие содержит алгоритмы вычислений и большое количество заданий (с разбором) по темам: организация информации в виде дерева (по материалам учебников "Математика" и "Окружающий мир", 4-й класс) и алгоритмы решения текстовых задач (на основе учебников "Математика", 4-й класс).
|
№ урок.
|
Тема урока
|
Презентация
|
Домашнее задание
|
1
|
Ветвление в построчной записи алгоритма (Команда
"Если-ТО")
|
смотреть
|
с. 4-9, №4
|
2
|
Ветвление в построчной записи алгоритма (Команда
"Если-ТО-ИНАЧЕ")
|
смотреть
|
с.10-15, №8
|
3
|
Цикл в построчной записи алгоритма (Команда
"Повторяй")
|
смотреть
|
с.16-19, №12
|
4
|
Алгоритм с параметрами ("Слова-актеры")
|
смотреть
|
с. 19-22, № 16
|
5
|
Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма
("Выполняй и записывай")
|
смотреть
|
с. 22-25, №20
|
6
|
Алгоритмы. Подготовка к контрольной работе.
|
смотреть
|
с. 26-29, №24
|
7
|
Контрольная
работа. Алгоритмы.
|
смотреть
|
с.30-35, №28
|
8
|
Повторение. Ветвление и цикл в построчной записи алгоритма
|
смотреть
|
с. 35-38, №32
|
9
|
Повторение. Пошаговая запись результатов выполнения
алгоритма
|
смотреть
|
с. 38-43, №36
|
10
|
Описание общих свойств и отличительных признаков
группы объектов ("Что такое? Кто такой?)
|
смотреть
|
с. 44-47, №40
|
11
|
Схема состава объекта. Адресс составной части
("В доме-дверь, в двери-замок")
|
смотреть
|
с. 41-49, №44
|
12
|
Массив объектов на схеме состава ("Веток много,
стовол один")
|
смотреть
|
с. 50-54, №48
|
13
|
Признаки и действия объекта и его составных частей
("Сам с вершок, голова с горшок")
|
смотреть
|
с. 54-56, №52
|
14
|
Объекты. Подготовка к контрольной работе.
|
смотреть
|
с. 56-58, №56
|
15
|
Контрольная
работа. Объекты.
|
смотреть
|
с. 58-61, №60
|
16
|
Повторение. Описание общих свойств групп объектов.
|
смотреть
|
с. 62-67
|
17
|
Множество. Подмножество. Пересечение множеств
("Расселяем множества")
|
смотреть
|
с. 4-8, №4
|
18
|
Истинность высказываний со словами "НЕ",
"И", "ИЛИ" (Слова "НЕ", "И",
"ИЛИ")
|
смотреть
|
с. 8-10, №8
|
19
|
Описание отношений между объектами с помощью графов
("Строим графы")
|
смотреть
|
с.10-12, №12
|
20
|
Пути в графах ("Путешествуем по графу")
|
смотреть
|
с. 13-15, №16
|
21
|
Высказывания со словами "НЕ",
"И", "ИЛИ" и выделение подграфов ("Разбираем граф на
части")
|
смотреть
|
с. 16-19, №20
|
22
|
Правило "если-то"
|
смотреть
|
с. 20-21, №24
|
23
|
Схема суждений ("Делаем выводы")
|
смотреть
|
с. 22-25, №28
|
24
|
Объекты. Подготовка к контрольной работе.
|
смотреть
|
с. 26-27, №32
|
25
|
Контрольная
работа. Объекты.
|
смотреть
|
с. 28-32, №36
|
26
|
Повторение. Описание общих свойств групп объектов.
|
смотреть
|
с. 32-33, №40
|
27
|
Составные части объектов. Объекты с необычным
составом
|
смотреть
|
с.
34-38, №44
|
28
|
Действия объектов. Объекты с необычным составом и
действиями ("Что стучит и что щекочет?")
|
смотреть
|
с. 39-41, №48
|
29
|
Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и
действиями ("У кого дом вкуснее?")
|
смотреть
|
с. 42-46, №52
|
30
|
Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм
обратного действия ("Все наоборот")
|
смотреть
|
с. 46-50, №56
|
31
|
Объекты. Подготовка к контрольной работе.
|
смотреть
|
с. 50-53, №60
|
32
|
Контрольная
работа. Объекты.
|
смотреть
|
с. 53-56, №64.
|
33
|
Повторение. Описание общих свойств групп объектов.
|
смотреть
|
с.
65-71
|
34
|
Твои
успехи
|
с. 72-84
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий