1. Тематическое планирование (3 класс) с определением основных видов учебной деятельности.
2. Календарно-тематическое планирование (3 класс)
УМК
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа".
Купить бумажную книгу
|
Информатика и ИКТ. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM)
Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова
Описание
Учебник продолжает обучение информатике учащихся младших классов и может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии и включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению.
Работая со второй частью, школьники учатся составлять и исполнять алгоритмы, содержащие ветвления. Многие задания имеют игровой характер. |
||||||||||
Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям ("Информатика и ИКТ") (3 класс) учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса.
|
Описание
|
Разработки уроков:
№ урок.
|
Тема урока
|
Презентация к уроку
|
Дом. задание
|
|
1
|
Информация (что мы о ней знаем)
|
смотреть
|
теория стр.4; зад.4
|
|
2
|
Компьютер (что мы о нем знаем)
|
смотреть |
теория стр. 7; зад. 8
|
|
3
|
Объекты и их свойства
|
смотреть |
теория стр.9; зад.12
|
|
4
|
Объекты и их свойства. Список
|
смотреть |
зад.4
|
|
5
|
Порядок элементов в списке
|
смотреть |
теория стр.19; зад. 20
|
|
6
|
Упорядоченные списки
|
смотреть |
зад.24
|
|
7
|
Многоуровневые списки
|
смотреть |
теория стр.26; зад.28
|
|
8
|
Простые и многоуровневые списки
|
смотреть |
зад.32
|
|
9
|
Простые и многоуровневые списки. Твои успехи
|
смотреть |
зад. 36
|
|
10
|
Класс объектов
|
смотреть |
теория стр.35; зад. 40
|
|
11
|
Таблицы
|
смотреть |
теория стр.39; зад.44
|
|
12
|
Испольхование таблиц для записи решения логических
задач
|
смотреть |
зад.48
|
|
13
|
Порядок записей в таблице
|
смотреть |
теория стр.46-47; зад. 52
|
|
14
|
Поиск информации в таблице
|
смотреть |
зад. 56
|
|
15
|
Списки и таблицы. Обобщение тем
|
смотреть |
зад.60
|
|
16
|
Контрольная работа
|
смотреть | ||
17
|
Алгоритмы. Что мы о них знаем?
|
смотреть |
теория стр.4,5; зад. 1-4
|
|
18
|
Исполнитель алгоритмов Считалка. Имя и значение
переменной
|
смотреть |
теория стр.10,11; зад. 5-8
|
|
19
|
Имя и значение переменной
|
смотреть |
зад.9-12
|
|
20
|
Блок-схема алгоритма. Ветвление
|
смотреть |
теория стр.17-19; зад.13-16
|
|
21
|
Выполнение и составление алгоритмов, содержащих
ветвление
|
смотреть |
зад.17-20
|
|
22
|
Простые и сложные ветвления
|
смотреть |
теория стр. 26-27; зад.21-24
|
|
23
|
Составление и выполнение алгоритмов с ветвлением
|
смотреть |
теория стр.19; зад. 25-28
|
|
24
|
Составление и выполнение алгоритмов с ветвлением
|
смотреть |
зад. 29-32
|
|
25
|
Исполнитель алгоритмов Чертежник. Команды с
параметрами
|
смотреть |
теория стр. 40-41; зад.33-36
|
|
26
|
Составление и выполнение алгоритом Чертежник
|
смотреть |
зад.37-40
|
|
27
|
Повторение материала 3 четверти
|
смотреть | ||
28
|
Исполнитель алгоритмов Пожарный
|
смотреть |
теория стр. 46; зад. 41-44
|
|
29
|
Свойства объектов "Пожарный" и
"Пожар"
|
смотреть |
теория стр. 49; зад. 45-48
|
|
30
|
Алгоритм с ветвлением для исполнителя Пожарный
|
смотреть |
зад. 49-52
|
|
31
|
Метод последовательной детализации
|
смотреть |
теория стр. 57-59; зад. 52
|
|
32
|
Простые и сложные условия в алгоритмах
|
смотреть |
зад. 57-60
|
|
33
|
Итоговое повторение и обобщение
|
смотреть
|
||
34
|
Резервный урок
|
Дополнительные задания
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий