На уроках информатики учащиеся школы активно участвуют во Всероссийском образовательном проекте "Урок цифры", который проходит с 16 января по 5 февраля.
Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это?
В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях.
Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
На уроке учащиеся узнали из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Прошли этапы — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Увидели, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий